Отнять и поделить

Грабь награбленное.
Политический лозунг (появился в России в 1918 году)

За деньги можно пахать каждый день по двадцать пять часов в сутки и при этом совсем необязательно, что ты станешь богатым при таком усердном труде. Зато кучу болезней точно наживешь, а с ними ты в этом мире, а тем более в этой стране на хрен никому не будешь нужен. Деньги можно воровать, чем у нас особенно любят заниматься во все времена. Как в свое время сказал, то ли писатель Салтыков-Щедрин, то ли историк Карамзин, то ли это вообще кто-то придумал: «Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют». Реальная эта фраза или вымышленная, но она, ей богу, истинная! А еще деньги можно отнимать у других, у тех, у кого они есть и даже у тех, у кого их совсем мало. И этим у нас просто обожают заниматься, особенно люди при власти, которые постоянно пишут для себя любимых новые законы, позволяющих им грабить других и не нести за этой никакой ответственности. И при этом, нам еще внушают, что отнимать и делить – это неправильно, аморально и недальновидно. Ну-ну, так неправильно, что многие из тех, кто так говорит, сами на этом и поднялись.

Знаешь, читатель, я тоже эту идею, как-то не очень хорошо воспринимаю. Мне больше нравятся такие идеи, когда человек что-то гениальное придумывает, полезное для общества, какие-то новые технологии внедряет, крупную компанию создает, которая что-то нужное дает миру, ну или когда человек занимается торговлей и заключает выгодные сделки, от которых всем хорошо и все богатеют, вот что я люблю, вот какой способ разбогатеть мне кажется правильным и привлекательным. Но, видишь ли, этот мир не такой идеальный, чтобы только этим жить и потому идея отъема чужих денег, чужого имущества, всегда будет популярной, причем даже популярнее, чем какая-то созидательная деятельность. Потому что отнять у кого-то что-то часто проще, чем создать что-то и развить свое. В особенности это любят делать люди с не созидательным складом ума, которые вообще не умеют приносить пользу обществу, а живут тем, что вредят ему и паразитируют на нем. Отжать чужой бизнес, грабануть население с помощью инфляции, захватить чужие территории, присвоить чужие активы, это же совсем не то, чтобы что-то придумать, построить, развить, тут ума и не требуется особо, нужна только сила. Поэтому, люди, у которых есть сила, необязательно физическая, это прежде всего сила ума, с помощью которой ты обретаешь власть над другими людьми и используешь ее для грабежа остальных, – это единственно верный в их понимании путь обогащения.

Вот представь себе, как будет работать мозг человека, который привык не сажать, строить, развивать, придумывать, а обирать, извлекать, разорять, воровать, грабить, обманывать, присваивать. Он будет настроен на паразитизм, и в зависимости от возможностей этого человека, он будет либо мягко паразитировать, с помощью хитрости, либо грубо, с помощью насилия. А когда он набьет свои карманы чужими деньгами, он потом захочет сохранить свое богатство. И лучше всего это делать путем его приумножения, для чего опять-таки надо грабить и обворовывать других. Но если это делать уже невозможно, то остается только уповать на какую-то стабильность, при которой другие люди не отнимут у тебя то, что ты сам у кого-то когда-то отнял. Отсюда и идут все эти призывы к тому, что надо быть честными, надо работать, только так можно разбогатеть, что нам нужна стабильность, поэтому, никаких возмущений недовольных масс быть не должно и прочие бла-бла-бла. Все это говорится для того, чтобы вора, грабителя, бандита, паразита не подвесили за яйца и не отняли у него награбленное. Потому что, нет смысла призывать к честности и порядочности, если ты сам чист. Грабитель у тебя все равно все отнимет, потому что он так устроен. А другие, нормальные люди, с созидательным складом ума в такой проповеди не нуждаются, они у тебя ничего не станут отнимать, если ты сам никого не грабил. А если грабил, то, конечно, желающих отомстить тебе будет более чем достаточно. Вот у меня не возникает ни малейшего желания отнимать что-то у того же Маска или Гейтса, или у Безоса, у меня есть желание подражать этим людям, потому что я их уважаю. Но если меня позовут порвать на части некоторых олигархов-паразитов-грабителей, которые разбогатели на том, что присвоили чужое, а поддерживают свое богатство тем, грабят народ, то с я огромным удовольствием присоединюсь к такому движению и хотя бы труп этих козлов попинаю в свое удовольствие, потому что я их ненавижу. Ну это так, грубая аналогия, чтобы ты понимал, каким разным может быть богатство и отношение к тем, кто им владеет.

Так что, получается, эта идея обогащения не нравится только тем, кто уже разбогател, у кого-то что-то отняв. А чтобы у тебя это также отняли, тебе, разумеется, не хочется. Когда ты сам таким способом нажил свое богатство, ты понимаешь, как все это бывает. Под любым предлогом все твои имущество могут изъять, а ты можешь и исчезнуть, если будешь сопротивляться. Потому тебе совсем не хочется, чтобы кто-то другой действовал по той схеме, которую ты сам применяли, ведь теперь ты попадаешь под прицел людей, желающих разбогатеть легким путем, не создавая, не строя, не выращивая и не развивая, а просто грабя тех, кого можно ограбить и главное, у кого есть что взять. Помните, президент соседней страны бежал из нее, спасая как-то какое-то барахло? Вот это самый настоящий паразит-крысеныш, который грабил пока мог, а как начался кипишь, струсил и сбежал. И так многие делают, кто привык к сладкой жизни. Эти ничтожества не способны даже на то, чтобы урегулировать конфликт мирным путем, подкупив людей, потому что они привыкли давить и хапать, а вот чтобы хоть немного что-то отдать, вот тут их жаба душит. В итоге они теряют все. Ну и пропаганда, это их любимое оружие против недовольных. Богачи всегда втирают в очко обывателям идею о том, что надо много и усердно работать, тогда точно разбогатеешь и они сами якобы именно так к своему богатству и пришли. Какие-то может быть так и пришли к своему богатству, да и то, отнюдь не только за счет усердного труда. Но многие из них, особенно в недоразвитых странах, богатеют не за счет созидательной деятельности, а за счет грабежа, узурпации, воровства, обмана и насилия. Это потом они законной деятельности отмываются от своего говна, да и то, не все. И активно проталкивают идею в обществе о том, что надо честно трудиться, чтобы разбогатеть. Надо же им как-то заместить идею «отнять и поделить», какой-то другой идеей, которая не так опасна для них, то есть для тех, кто уже отнял и поделил.

Помню, читал я книгу Роберта Кийосаки «Богатый Папа, Бедный Папа», в которой он писал: «Мой богатый папа не считал Робина Гуда героем. Он называл его мошенником.» Ну и дальше он там рассуждает, почему Робин Гуд мошенник. Точнее, в той книге, которую я читал, перевод был другим, там Робин Гуд был бандитом, а не мошенником. Но не в этом дело. Тот, кто отнимал у богатых и делил между бедными, не нравился тому, кто сам свое богатство наживал за счет бедных. Ведь этот богатый папа не гнушался тем, чтобы уклоняться от налогов с помощью юристов и бухгалтеров, а точнее, искал законные способы их минимизировать, он мало платил своим работникам, увольнял их, если его что-то не устраивало, например, их недовольство оплатой труда, чему, собственно, и учил ребят в книге. Другими словами, сам-то он хитрил, чтобы жизнь себе хорошую обеспечить, в том числе и за счет других, а другие значит, мошенники, раз отбирают деньги у тех, кто их сам у кого-то отобрал. Вот такая однобокая справедливость. И это вечное лицемерие, я тебе скажу, является отличительной чертой нашей цивилизации, логика его проста: мне можно, а всем остальным нельзя. Люди всегда сбивают с толку других, не рассказывая им о том, как они на самом деле в чем-то добились успеха, чтобы казаться умными, благородными, смелыми, решительными, волевыми, порядочными и так далее. А на самом деле, они говнюки и они это знают. Направить других по ложному пути, а самому пойти по верному, чтобы прийти к успеху – самый лучший способ избавиться от конкурентов. Ум гуманитариев, при условии, что они хороши в своей области, именно так и работает. Сбить людей с толку, вот надо сделать. Сам отнимаешь, а другим на мораль капаешь. Вот многие известные личности в своих биографиях показывают себя ну прямо-таки героями труда, но никак не жуликами, мошенниками, бандитами, которые в чем-то кого-то обманули, как-то кого-то ограбили и потому разбогатели. Это же некрасиво, хоть и эффективно. Нахапал, уничтожил конкурентов, а потом заказывай какому-нибудь толковому писателю или даже нескольким писателям написать твою биографию в виде какой-нибудь книжонки по успеху, и там ты будешь от первого лица заливать о том, как ты работал, как ты пахал, через нищету прошел, через лишения, чтобы добиться успеха. Пусть наивные простаки пашут, пусть думают, что повторяют твой путь к успеху. Только вот, хрен ты так разбогатеешь, как они пишут. Хоть сто земель вспаши, только здоровье угробишь, состаришься раньше времени, кучу болезней наловишь, и какая-нибудь из них тебя угробит раньше срока. Конечно, оговорюсь, что относительно честные способы разбогатеть существуют и мы о них знаем, мы видим это по успехам людей, создавших великие компании. Но все равно, даже в этих случаях у людей может быть рыльце в пушку, кого-то они в чем-то могли облапошить, чтобы подняться над всеми. Только они тебе об этом не скажут, потому что не хотят, чтобы ты действовал также.

Некоторые люди вполне справедливо ненавидят богачей, не всех подряд, а определенных богачей, чье богатство нажито нечестным и откровенно насильственным путем. Ведь чтобы разбогатеть, такие люди кому-то причинили вред. Поэтому те, кто призывает к переделу собственности, часто пользуются в обществе поддержкой, в особенности в таком обществе, где много людей, чувствующих себя обделенными. В трилогии «Ярость» Уве Болла главный герой призывал мочить богатых и властных ублюдков, которые нажили свое богатство с помощью воровства, коррупции и грабежа. Мочите богатых скотов, вешайте их на первом же столбу, вешайте всю эту мразь на первом же дереве, все они одним миром мазаны, эти гниды! Примерно так он говорил, согласно переводу. И этого, на самом деле, хотят многие простые люди, то есть те, на чьих горбах вся эта зажравшаяся падаль делает свои деньги, кого они эксплуатируют и грабят, чтобы безмерно жиреть. Люди мечтают видеть гирлянды из вздернутых коррумпированных богатых сволочей, из всех этих воров и грабителей, прикрывающихся законом. Они хотят видеть их в своих странах и городах, потому что видят и чувствуют на собственной шкуре всю эту несправедливость, когда кто-то богатеет не за счет своего труда, к таким вопросов нет, у таких мы учимся и с таких берем пример, а за счет обмана, грабежа и эксплуатации других. Когда злость в обществе нарастает из-за чувства несправедливости, радикализм расцветает в умах людей пышным цветом. В крови появляется жажда мести, которая вынуждает людей терять покой. Им нужен мститель, который воплотит все их скрытые и явные желания в жизнь, разделавшись с теми, кто их грабит и притесняет. Или лидер, который сплотит их и поведет в бой против тех, кого они люто ненавидят. Поэтому, фильмы, книги, в которых показывается и говорится о том, как люди или какой-то человек восстанавливают справедливость, наказывая злодеев, пользуются большой популярностью. И мне они тоже по душе. Я хоть и не принадлежу к числу тех, кто пашет на, к примеру, тяжелом производстве, да еще и получает копейки за свой адский труд, чтобы чувствовать себя обделенным и быть безмерно злым, все же мне в своем деле тоже приходится много работать и пусть за нормальные деньги, но все же не за великие миллионы и не за миллиарды, которые кому-то сыплются в карман только потому, что он отжал себе хорошие активы, пролез во власть, имеет связи с влиятельными людьми, берет взятки, обманывает, грабит, да и просто обирает народ с помощью хитрожопых законов и насилия. Поэтому, мысленно я ближе к тем, кто хочет восстановить справедливость, кто жаждет перераспределения общественных благ по более справедливым законам, нежели к тем, кто призывает сохранять стабильность в этом вопросе, оставив каждому то, что он якобы заслуженно имеет, даже если кто-то должен сидеть в тюрьме за свои миллиарды. Мне ближе идея грабить и наказывать тех, кто через кровь, грабеж, насилие, мошенничество, коррупцию пришел к своим миллионам и миллиардам. Потому что я человек труда, пусть и интеллектуального, но все же, это тяжелый труд, это ни грабеж, ни мошенничество, после которых на выходе получаются легкие, но грязные деньги. Я уважаю тех, кто трудится и презираю тех, кто обманывает, грабит и ворует, да еще и прикрываясь законом.

Признаться, я и не был всегда честен с людьми, занимаясь торговлей, где-то с кем-то приходилось хитрить, чтобы заключить сделку. Но поверженных голов позади меня нет, никто не вправе сказать обо мне, что я какой-то жулик, злодей, вор, грабитель, коррупционер, который имеет то, что имеет незаслуженно, отняв это у других. И в книгах своих я не учу отнимать и грабить, я учу подстраиваться под людей, учу сотрудничать с ними, добиваться от них нужных результатов на справедливых условиях. Так как же я могу уважать тех, кто богатеет за счет ограбления и разорения других? Пусть я не бедный, но идея Рубина Гуда мне нравится, ибо когда я вижу все эти наглые рожи, висящие на страницах Форбс и знаю, за счет чего они нажили свои миллиарды, кроме злобы и ненависти эти люди у меня ничего не вызывают. И не по тому, что я им завидую, ведь завидовать означает желать быть на их месте, а я этого не желаю, я хочу быть на своем месте, оно меня устраивает, а потому, что эти люди – злодеи, присвоившие и продолжающие присваивать себе чужое, а я на стороне добра, которое выражается в созидательной деятельности и справедливом вознаграждении за нее. Поэтому, если кто-то потом будет отнимать у них их богатство, я буду на стороне этого кого-то, даже если этот кто-то тоже окажется злодеем. Потому что зло должно уравновешивать само себя. Всякий, кто нажил свое богатство с помощью насилия и кто с помощью насилия пришел к власти, должен от такого же насилия пострадать.

Вот большевики когда-то осуществили рассматриваемую нами идею, они отняли и поделили, а потом еще и повесили всех негодяев, которые привыкли жить за чужой счет, а точнее, расстреляли. И хотя я очень негативно отношусь к этому времени в нашей истории, потому что одно зло тогда сменило другое, как в повести «Скотный двор» Джорджа Оруэлла, все же должен признать, что тогда такая развязка была необходима и проливание крови кровопийцами было вполне справедливым. Пусть потом и многое стало хуже, и проблемы новые возникли, и никакого равенства так и не появилось, и не могло появиться, потому что это абсурд, но вот именно тогда, когда с помощью революции выбили дурь из жирных котов, из всей этой обнаглевшей мрази, это было правильно. Потому что те тоже самое делали с людьми, они тоже отнимали у них блага, эксплуатировали их и за счет этого богатели. И таких случав в нашей и мировой истории было предостаточно, чтобы мы с тобой понимали, что отнимать у других то, что тебе нужно, является нормой. Все войны ради этого и развязывались, чтобы чем-то завладеть, что принадлежит другим людям. Власть, земли, богатство, человеческие ресурсы – все это можно получить, присвоить себе, просто отняв у кого-то другого. Чем люди на протяжении всей своей истории и занимаются. Они либо сотрудничают друг с другом посредством торговли, когда обмениваются какими-то ценностями, либо отнимают друг у друга ресурсы с помощью войн.

А знаешь, что самое интересное? Отнять и поделить чаще всего стремятся не самые бедные и обделенные, а очень даже состоятельные люди, у которых и без того благ много. Бедные, конечно, тоже этого хотят, но обычно на словах, а вот состоятельные люди стремятся осуществить эту затею, отняв имущество у других состоятельных людей, чтобы стать богаче и сильнее. Жадность, понимаешь ли, она такая, она призывает людей к еще большему обогащению и чаще всего за счет других. А делают они это руками бедняков, которым обещают различные блага, светлое будущее, сытую и справедливую жизнь, если те будут делать то, что они скажут. А что они скажут, они могут только в качестве пушечного мяса использовать простой люд. Ведь без насилия у богачей ничего не отнимешь, а кто же его будет совершать, конечно же простые люди, которые в любых конфликтах идут в расход. Думаешь, кто спонсирует всяких там Навальных и прочих оппозиционеров, простые рабочие своими копейками? Ничего подобного. Их спонсируют богатые люди, миллионеры, которые просто хотят поставить своих людей во власти или сами к ней пытаются прийти. Это позволит им стать еще богаче и обрести власть, с помощью которой можно и богатеть, и защищать уже нажитое. Они же понимают, что если они этого не сделают, то их могут рано или поздно сожрать. У нас таких не мало сожрали. Ведь у богачей свои разборки. Это обычным людям говорят, что ворон ворону глаз не выклюет, что рука руку моет, что все повязаны друг с другом, что в разных системах существует круговая порука и прочее. На самом же деле там идет ожесточенная борьба. Эти вороны очень даже охотно друг другу клюют глаза, а руки, делающие одно дело, потом друг друга душат. Они как пауки в банке, борются друг с другом, пока не перебьют друг друга и тогда останется один, самый жирный паук. Даже в спецслужбах нет такой сплоченности, чтобы там все работало слажено, как часы. Человек так устроен, что готов утопить любого ради своих интересов. В любой системе есть свои явные и скрытые конфликты, противоречия, люди ненавидят друг друга из-за зависти, жадности, обид, конкурируют друг с другом за более высокие посты, дающие больше власти и денег, в общем, борьба идет везде, на любом уровне. Поэтому, не думай, что где-то все работает слажено, люди все сплоченные и действуют в общих интересах. Нет такого и не будет.

Поэтому, не нужно удивляться, если, к примеру, какой-то богач будет тайно призывать к борьбе с богачами, а в действительно с его конкурентами. Помню, я читал, что тот же Гитлер получал финансовую помощь от некоторых богатых евреев, которые были совсем не против его негативного отношения к евреям, ибо для них это означало, что он уничтожит многих их конкурентов – евреев, а их не тронет, ибо они, благодаря своей дружбе с ним, чудесным образом окажутся самыми настоящими арийцами по крови, даже если их рожа будет явно еврейская. Так что, личные интересы всегда преобладают над общественными и ворон с удовольствием, не то что глаз выклюет другому ворону, а вообще его заклюет, если ему это будет выгодно. А нам с тобой тоже может быть выгодно. Пусть упыри грызут друг друга, все меньше будет кровососов на нашей с тобой шее. Та же оппозиция, даже если ты с ней не согласен, и она тебе не нравится, нужна, для хоть какой-то политической борьбы. Иначе совсем все станет плохо, наделенные властью люди будут позволять себе все больше и больше, пока совсем все не уничтожат. Ну вот как сейчас в Северной Корее, где опять проблема голода стоит очень остро. Монополия во власти приводит к ее полной деградации. А все богачи в таких странах так или иначе с ней связаны. Поэтому, если не будет никакой политической и экономической конкуренции внутри страны, то ее экономика будет дряхлеть. А потом все равно жирные коты друг друга перебьют за оставшиеся ресурсы.

Вот как сейчас, заметь, некоторые богачи в нашей стране в этом году стали еще богаче. И это на фоне роста безработицы, повального разорения бизнесов, ощутимого роста цен, падения доходов населения. Как такое может быть? Акции? Да ну на хрен. Все у нас любят списывать на акции, которые якобы прибавили в цене и потому кто-то стал богаче или беднее на бумаге. Не в них дело. Или не только в них. Дело еще и в том, что они подмяли под себя все в этой стране, все прибыльные ниши заняли и поделили, избавились сначала от внутренних конкурентов, а потом через своих людей в политике и от внешних, с помощью так называемых ответных санкций. И теперь могут диктовать свои условия на внутреннем рынке, как хотят. Бизнес многих из них является самым настоящим мародерством от первого рубля и до последнего бакса. А тебе они скажут, что работать надо, а не ныть и тем более, не бунтовать. Сами они к себе такого отношения не хотят. Но они получат такое отношение, они его уже получают. На всякую силу найдется другая сила. Вселенная все уравновесит рано или поздно, как она уже это делала. И каждый, кто нажил свое богатство, отняв что-то у кого-то, получит по заслугам. Может выделить мои слова, именно так и будет.

Поэтому я и призываю всех миролюбивых по своей натуре людей идти по другому пути, более человечному и менее опасному. Идите по пути созидающих людей, творящих, придумывающих, договаривающихся, в общем, приносящих пользу обществу и за счет этого получающих справедливую награду. Лучше изучать торговлю и торговать, как это делаю я, а значит и сотрудничать с людьми, воевать с грабителями. Нет, это, конечно, твое дело, как жить, ты можешь и отнимать все, что тебе нужно, у тех, у кого ты сможешь это отнять. Это допустимо в этом мире денег. Я даже больше скажу – это необходимо! Кровь в экономике должна обновляться, зло должно мочить само себя, эти злобные жадные удавы должны уничтожать друг друга, да и обычный народ, доведенный до отчаяния должен валить топчущих их слонов. Иначе обнаглевшее человеческое существо будет безмерно борзеть, пока из всех все соки не выжмет и не превратит цветущую долину в пустыню. В интересах каждого из нас сталкивать лбами любые превосходящие нас силы, как экономические, так и политические, а они всегда друг с другом связаны. Наша поддержка любых сил, которые бросают вызов любой монополии на что либо — это лучшее, что мы можем сделать. Поэтому, не препятствуй стремлению разных людей отнять что-то у тех, кто сам отнимал и отнимает у других ресурсы и из-за этого обладает силой. Пусть они это делают. Это нужно делать. Зажравшимся людям нужна встряска. Их патологическая жадность должна быть наказана. Поэтому, каждому из нас надо поддерживать, и морально, и материально, и другими способами тех, кто стремится поживиться за счет жирных котов. Ибо если у них не будет врагов, тогда они сами станут врагами каждому из нас. Если у тебя есть что отнять, то тот, у кого есть сила, у тебя рано или поздно все отнимет. И только если будет какая-то другая сила, которая способна что-то отнять у него самого, он будет озабочен борьбой с нею и тогда ему станет не до тебя. Мало того, чтобы опираться на твою поддержку, он будет вести себя с тобой сдержано. Так и происходит в политике. Пока политическим силам нужно противостоять какому-то сильному врагу, они могут считаться с людьми, как только эти враги исчезнут, они начнут давить свой народ. Поэтому, тебе не выгодно, чтобы у тех, кто стоит над тобой не было врагов.

Но тебе самому лучше сотрудничать с людьми, это, знаешь ли, все-таки как-то безопаснее, чем всем этим переделом собственности заниматься. Пусть эти долбанные мегалодоны сами друг друга жрут, ну или пусть народ их топчет, если они его доведут своей жадностью. Все эти революции, которые были и еще будут, они нужны этому миру. Люди не были бы людьми, если бы не страдали и не проливали кровь. Человеку нужна боль, чтобы понимать боль других и не делать того, что он не хотел бы, чтобы сделали с ним. Но даже это не всем помогает. Поэтому, хорошо, когда в обществе есть силы, стремящиеся отнять у жадных зажравшихся негодяев все, что они прибрали к своим рукам с помощью хитрости и насилия, и поделить это, пусть даже между собой, даже так будет справедливо. Ну а если делить между всеми, за счет кого толстосумы набивали свои карманы, то несмотря ни на какие последствия, это будет проявлением великой справедливости. Каждый, кто богател за счет других, должен за это заплатить.

Автор: Александр X
Увидел ошибку в тексте? Давай исправим! Выдели ее, и нажми сюда или Ctrl + Enter