X

Воровство денег

Возможность украсть создает вора.
Фрэнсис Бэкон

В этом мире, не самом, может быть, справедливом и честном, но зато очень интересном, обзавестись деньгами можно разными способами, их можно заработать, а можно и украсть. Украсть деньги, как правило, проще, чем их заработать, поэтому люди от природы склонны к воровству, и некоторые из них, как показывает жизнь, вполне себе успешно воруют деньги, присваивая себе, таким образом, результат чужого труда. Это конечно, не самый этичный способ добычи денег, но зато очень простой и эффективный, особенно в тех случаях, когда воровство ненаказуемо. Воровство денег – это хоть, не всегда и не везде, но все же достаточно легкий способ добычи денег, и поэтому мы сталкиваемся с воровством повсеместно, практически на каждом шагу.

Воровство – это, безусловно, паразитизм на чужом труде, а вернее, на результате чужого труда, который мы очень любим присваивать себе, и вообще, мы любим, когда кто-нибудь работает за нас и на нас. И на самом деле, если так вот подумать, то можно прийти к выводу, что человеку очень сложно построить такое общество, в котором никто бы ни у кого ничего не воровал, очень сложно. Сложно потому, что невозможно, пока во всяком случае, вытравить, выдавить, выбить или еще что-то сделать с желанием людей паразитировать друг на друге. Но ограничить людей в их желании что-то у кого-то украсть, например, те же деньги, мы можем, посредством очень жестких, но справедливых, хотя бы более или менее, законов. Законы друзья, делают наш мир, мир людей, мир денег, пригодным для жизни человека, без них нам ни как не обойтись, без них нам лысую обезьяну не окультурить. И именно законы помогают нам бороться с воровством, если конечно они работают. А бороться с воровством нужно, каким бы естественным для нас оно не было. Ведь совершенно очевидно, что если все будут воровать и обманывать – наша жизнь превратится в ад, в котором многие из нас просто не выживут.

Сегодня наши с вами представления о воровстве, а мы все по-разному смотрим на этот вид деятельности, в большинстве своем являются неверными. Причиной тому, является наше однобокое видение жизни и эгоистичный подход к каждой конкретной ситуации связанной с воровством. Да, безусловно, воровать – это плохо, это должно наказываться, как говорил Глеб Жеглов: «Вор должен сидеть в тюрьме!» Проблема только в том, у нас с вами заключается, честнейшие вы мои читатели, что если мы тем или иным способом всех без исключения воров в тюрьму засунем, всех, и мелких и крупных, то вокруг нас почти никого не останется. А те кто останутся, с ними, что называется, далеко не уедешь, к тому же, эти простые и слабые люди, от того и шибко честные, обнаружат для себя удивительную ситуацию, они поймут, что им никто не мешает воровать. И я вас уверяю – они начнут это делать, начнут воровать. Это вот знаете, все равно что всех мерзавцев начать уничтожать, всех злодеев и негодяев, что в конечном счете приведете вас к тому, что вы останетесь совсем один в этом мире, и хорошенько о себе подумав, вы поймете, что вы тот самый последний мерзавец на земле, которого тоже нужно уничтожить и если вы будете честны с собой – вы себя уничтожите. Знаете, я не являюсь поклонником аниме, но помнится, когда-то близкие мне люди обратили мое внимание на фильм/мультфильм, в жанре аниме, разумеется, который называется «Тетрадь смерти», в котором как раз таки речь шла о том, как один ученик хотел избавить мир от всех мерзавцев и негодяев. Не помню, чем это кончилось, но помню, что это невозможно было сделать. Но минимизировать воровство вполне возможно, и это необходимо делать, всеми силами, в противном случае, наше общество сильно деградирует.

Что же касается непосредственно денег, которые якобы являются источником всех зол, и которые якобы провоцируют людей на воровство, то есть такие умники, которые считают правильным – избавиться от них. И даже варианты того, как это можно сделать некоторые люди предлагают, тот же Жак Фреско со своим проектом «Венера» предлагает отказаться от денег. Интересный подход, однако. Оказывается, чтобы люди не воровали деньги, от этих денег необходимо отказаться, то есть, следует бороться не с причиной проблемы, а с ее следствием, видя в нем – в следствии, причину. Это мне напоминает нашу медицину, которая не столько лечит человека, сколько избавляет его, причем на время, от боли, и которой важно, потому что выгодно, постоянно лечить человека, а не излечивать его от болезней. Но друзья, проблема не в деньгах, проблема в человеке, и в том обществе, которое не может справиться с воровством. И здесь мне вспоминается уже другой фильм, обычный фильм, голливудский, который называется «Враг у ворот», в котором один из героев сказал: «Создать нового человека – невозможно. Мы так хотели создать общество равенства и братства, где никто никому не завидует, но повод для зависти всегда найдется. Любовь, дружба, когда их у тебя нет, как хочется, чтобы они были. В мире всегда будут богатые и бедные, таланты и бездари, влюбленные и одинокие». Цитата точна настолько, насколько точен перевод фильма. Так вот, применительно к нашей теме, могу сказать вам так – нам всегда будет что воровать. Не деньги, так что-то еще мы будем друг у друга красть, и не только красть, но и вредить друг другу будем основательно, просто потому, что мы такие вот, по своей природе существа, такие вот несовершенные, агрессивные, жестокие, жадные, эгоистичные и так далее. Поэтому бороться с воровством, с воровством денег в нашем с вами случае, конечно следует, но очень осторожно, очень грамотно, очень тонко, чтобы не губить жизнь миллионов людей, якобы неправильных, порочных, нечестных, ненужных, с нашей точки зрения. Люди воровали, воруют и будут воровать, потому что они люди, но воровство должно грамотно наказываться и особенно порицаться, чтобы культура наша не потворствовала воровству, а осуждала его. И что еще важнее – мы должны объяснять себе самим, в первую очередь, и другим людям, во вторую очередь, почему все-таки не стоит воровать, даже если очень хочется.

В нашем современном обществе сделать это практически невозможно, ибо все те уроды, которые сегодня воруют деньги миллионами и миллиардами, они своими действиями рекламируют воровство, они служат примером для миллионов людей, они делают то, что разрушает наше общество, и мы все это видим. Но они не могут не воровать, все эти олигархи, чиновники и прочие элементы жирующей прослойки общества, они не могут не загребать под себя бабло своими загребущими граблями. Ибо вылезли эти люди из низов, они, в большинстве своем бескультурны, безнравственны, неотёсанны, примитивны, трусливы, в общем, это вчерашние холопы, это не господа по своей натуре, а именно холопы. Не все конечно, но многие, потому что многие из них воруют деньги абсолютно безответственно, вредя своей же среде обитания. Так что, как говорили еще в Древнем Риме: «Нет худшего хозяина, чем бывший раб!», вот и решайте сами, являются ли рабами те господа, которые открыто, нагло, цинично, по варварски воруют, причиняя таким образом огромный вред обществу. Я всегда в таких случаях исхожу из определения того, у кого именно ворует человек, давая оценку его действиям. Вот если человек, будучи владельцем какого-нибудь крупного завода или компании, или страны, ворует деньги у своего завода, у своей компании, у своей страны, то либо это не его завод, не его компания и не его страна, либо, речь идет именно о рабе, о холопе, который не понимает, что ворует у самого себя. Вот вы только задумайтесь над смыслом воровства у самого себя. Допустим, вы являетесь президентом страны, и не смотря на то, что вас можно переизбрать, вы тем не менее понимаете, что после окончания вашего срока правления, вы останетесь уважаемым и почитаемым человеком, которого будут охранять до конца его дней и который будет получать солидную пенсию. В общем, вы чувствуете, что находящаяся под вашим контролем страна – это действительно ваша страна, и что развивая и укрепляя ее, вы заботитесь не о чьем-нибудь, а о своем собственном доме. Зачем вам в таком случае воровать у нее деньги в огромных количествах, выводить их в другие страны и потом самому туда сваливать? В другой стране вы уже не будете номером один, номером два, номером три, вы вполне возможно вообще не будете там уважаемым, охраняемым и почитаемым человеком, ибо там своих ферзей хватает.

Не лучше ли быть вождем, пусть даже небольшого племени в Африке, которому все поклоняются и служат, которого почитают и уважают и о котором обещают заботиться до конца его дней, даже после того, как его полномочия закончатся, чем быть одним из многих денежных мешков, пусть даже в одной из самых процветающих стран мира? Вот понимаете, рабу плевать, каким по счету человеком в обществе он будет, ему бы желудок свой набить, говнеца побольше прикупить модного, да поразвлекаться от души, а вот господину это важно, очень важно чувствовать себя частью элиты, частью той силы, от которой зависит судьба того или иного общества. Господин не желает кому-то в чем-то подчиняться, а вот для раба это нормально, когда кто-то за него решает, что и как ему надо делать. Понимаете теперь, с какой позиции следует рассуждать обо всей этой коррупции, обо всем этом колоссальном воровстве денег, о которых так много сегодня говорят? Простой рабочий будет тащить с завода все и вся уже потому, что это не его завод, это завод начальника-козла, которого он ненавидит, который каждый день на него орет и платит ему нищенскую заработную плату. Но если этот рабочий поймет и особенно если почувствует, что благополучие завода будет самым непосредственным образом положительно сказываться на его собственном благополучии, тогда уже у него будет повод, вести себя более ответственно, и он не станет пилить сук, на котором он сидит.

Когда человек ворует деньги или что-то еще, он присваивает себе результат чужого труда, ключевое слово здесь – чужого, то есть, это когда-то кто-то что-то сделал для себя, а ты себе это присвоил. Но воровать корм у курицы, которая несете тебе, не кому-нибудь, а именно тебе золотые яйца, это глупо, потому что воруя у нее корм, ты лишает себя результата ее труда, то есть, ты воруешь у самого себя. И если вы воруете у самих себя, то вы либо идиот, либо, вы не являетесь собственником того, что имеете, вы просто числитесь собственником этого чего-то. Возможно друзья, именно поэтому воровство бюджетных денег не является воровством, а дача и взятие взяток не является коррупций, потому что люди, который воруют и взятки дают – не чувствуют себя частью той системы, в которой они живут. А если мой завод – это не мой завод, моя компания – это не моя компания, а моя страна – это не моя страна, тогда на хрена же она мне нужна заботиться о ней? Если система настроена только на то – чтобы варварски эксплуатировать людей, тогда люди не только не станут о ней заботиться и защищать ее, они ее возненавидят. И воровать деньги во враждебно настроенной к тебе системе, это не просто не аморально, это еще и приятно, это даже подвиг, это борьба со злом его же методами. Поэтому, я считаю, что с любым злом необходимо бороться в пределах всей системы, которая сама, своими законами, взращивает ядовитые сорняки, а не пытаться избавиться от той или иной проблемы, путем выдергивания отдельно взятых сорняков, проросших на гнилой почве. Впрочем те, кто кормится на гнилой почве, все это прекрасно знают и ничего менять не хотят. Воровать деньги в нашем мире стало престижно, это уже норма, а не отклонение, и всякое порицание воровства, это не более чем ограничение других людей в их желании жить как все. Рабочего человека втоптали в грязь, его смешали с дерьмом, рабочий человек презираем, унижен, опущен, рабочий честный человек – это человек придуманный другой системой и для другой жизни, не той системой, при которой мы сегодня живем и не для нынешней нашей жизни. И этого человека сегодня унижают и уничтожают, быть честным тяжело, а быть абсолютно честным – невозможно. Только уничтожают рабочих сегодня не физически, хотя и такое часто случается, а морально, ибо не нужны нашему обществу рабочие люди, ему нужны работающие на пределе своих возможностей рабы. Понимаете, воровать деньги можно до теп пор, пока есть кто-то, кто создаете что-то ценное за эти деньги, ибо сами по себе деньги ценности не имеют. А чтобы что-то за украденные тобой деньги купить, нужно чтобы это что-то, кто-то создал. Ну и поскольку тех, кто что-то создает по разным причинам становится все меньше, а аппетиты воров бесконтрольно растут, то им приходится всех работяг прогибать все ниже и ниже, вынуждая их работать чуть ли не за еду, да и то за дерьмовую, дабы продолжать присваивать себе результат их труда.

Когда люди воруют деньги, они присваивают себе результат чужого труда, понимаете, чужого. Что это значит? А вы пошире посмотрите на этот вопрос. Да мы всю свою историю этим занимались, мы люди, всегда были не прочь присвоить себе что-нибудь чужое, желательно все. Не так, так этак, не путем воровства, так путем войн, обмана, легитимного насилия в виде закона, мы всегда хапали чужое. Вся наша цивилизация построена на эксплуатации друг друга, тем или иным образом, а воровство денег, это лишь одна из форм проявления нашей паразитический и агрессивной сущности. Люди не могут не воровать, так же, как они не могут не воевать, не обманывать, не убивать других людей, ибо мы, люди, рождены, в том числе и для этого. Но минимизировать проявление своих нежелательных черт, мы можем, и в меру своего желания и в силу своих возможностей мы делаем это. Но полностью отказаться от чего-то приятного и удобного для нас, мы не в состоянии. Воруя деньги или что-то еще ценное, что, типа, плохо лежит, мы обеспечиваем себя необходимыми нам для жизни ресурсами, наиболее эффективным с точки зрения энергозатрат способом. Есть разница между тем, чтобы вкалывать каждый день по нескольку часов, а затем, в конце месяца, получить то, что мы называем заработной платой и на эту заработную плату купить то, что тебе хочется, и тем, чтобы то, что тебе хочется, получить сразу, прямо здесь и сейчас, украв это, или украв деньги, на которые это что-то можно купить? На мой взгляд, есть разница, да еще какая. Хотя я считаю, что жить более или менее честно, не так уж сложно, неинтересно и ужасно, но наша современная культура, которая в настоящий момент находится в упадке, провоцирует человека к нечестной жизни, всеми возможными способами. Да, украсть проще, чем заработать, но можно вполне себе счастливо жить не воруя. Но если вы так будете жить, тогда общество вас начнет чмырить, общество, которое хавает все, что профессиональная пропаганда ему скармливает, оно на хрен зачмырит честного человека, ибо в нашем обществе честный человек – это лох! Или, я ошибаюсь, или у нас за честность людей уважают, или у нас бабы мечтают продать свою мохнатку честным трудягам, а не проворовавшимся олигархам, или у нас телевидение и кино всячески борется с воровством, когда показывает бандитов и мошенников в самом что ни на есть наилучшем свете? Возможно, возможно и я ошибаюсь, я же еще не все знаю об этой жизни.

Но ничего страшного, чтобы в нашей с вами жизни не происходило, фундаментальнейший закон мироздания – закон компенсации, наведет в ней порядок. Согласно этому закону, любое негативное явление в нашей вселенной автоматически становится позитивным. То есть, все то, что свершается в нашем мире, в конечном счете, служит во благо. Люди в таких случаях говорят – что Бог не дает, все к лучшему. Воровство денег причиняет одним людям большой вред, а другим, кто ворует, приносит благо, если только их за жопу не возьмут. Но поскольку воровство уже практически не порицается, люди только разве что ограничивают друг друга в этом занятии, то придет время, когда такая вот паразитическая модель общества это самое общество накроет медным тазом. Воры уже воруют друг у друга, потому что больше воровать им не у кого, нищета уже обворована, а простые безмозглые людишки, паразитируют друг на друге как только могут, они воют и потом скулят от такой жизни, которую сами себе устраивают, но к лучшему все равно не меняются. Да, а что, как же так, другим нельзя, а вот мне можно, так рассуждает простой человек, ворующий по мелочи. Олигарх украл миллионы – его надо расстрелять, а слесарь украл что-то незначительное – он святой. Ему же жрать нечего, имеет право. Свое говно, оно ведь не пахнет, и можно по уши сидеть в дерьме и быть дерьмом и не переживать по этому поводу. Воровать – у нас в крови, а не воровать – у нас в культуре, должно было бы быть, и было, и бывает время от времени, но сейчас этого нет, сейчас нам не паршиво, когда мы воруем. Возможности у нас с вами только разные друзья, одни могут воровать миллионы, а другие так, по мелочи. В общем, я уверен, система себя рано или поздно уравновесит, и глобальный паразитизм всех на всех, сменится глобальной созидательной деятельностью. Надо же что-то создать, построить, произвести, чтобы потом это разворовать, так ведь?

Да друзья, в очередной раз вынужден повторить, что люди склонны к воровству от природы, а все остальное делает случай и условия, в которых живет тот или иной человек. Не зря ведь говорят, что вора вором делает случай, ведь внутри мы все паразиты, а те или иные внешние раздражители, вызывают у нас те или иные реакции. А уж от чего-то хорошего, как мы его пониманием, это хорошее, нам особенно сложно отказаться. Плохо ли, при минимуме усилий, получить максимум желаемого? Лишь бы было, что и где украсть, поэтому надо, чтобы кто-то работал и что-то производил, а то ведь если все воровать начнут, то воровать будет нечего, производить будет некому, все только и будут делать одно дело – воровать. Благо, людей можно запугать и промыть им мозги, а вернее, если судить по нашей сегодняшней действительности, то большинству людей можно промыть мозги, а тех, кому их промыть не получается, можно запугать. Запуганный человек будет работать, ибо жить ему хочется, а тот, кто его заставил работать, будет на нем паразитировать. Поэтому есть те, кто производит, и есть те, кто ворует, отнимает, изымает, забирает, то бишь, присваивает себе результат чужого труда. Вот поднимут вам налог на имущество, и вы, вы же уважаете закон, потому что боитесь его, боитесь последствий его несоблюдения, будете этот налог платить. И уже не нужно залезать к вам в форточку и искать деньги у вас дома, чтобы украсть их, вы сами их принесете, как миленький принесете, куда скажут и когда скажут и сколько скажут. А еще работать будете за копейки, позволяя использовать себя как раба, и ничего не сделаете. Вы ведь, не знаете, что в таком случае можно сделать, верно, и вы боитесь возразить, боитесь показать свое несогласие с чем-либо, боитесь бунтовать. Вот так мы и живем, в мире окультуренного и вроде как законного воровства, а в тюрьму у нас сажают тех, кто по тем или иным причинам ворует не так, как надо, не по понятиям. Мир людей без иллюзий, гораздо проще выглядит, чем с иллюзиями.

Что же касается воров, то воры бывают разные, и воруют они тоже по-разному. Но смысл их деятельности сводится к тому, чтобы паразитировать на других людях, с помощью силы, хитрости, ловкости и других сильных качеств, которые отличают сильных людей от слабых, у которых духу и ума не хватает, не только на то, чтобы тоже грамотно воровать, но и на то, чтобы противостоять воровству. В общем, живут воры лучше, чем простые трудяги, особенно воры в законе, которые берут по рангу и по чину. Украл, выпил, в тюрьму! Украл, выпил, в тюрьму! Романтика! Да уж, романтика, только настоящие воры, которых и ворами-то назвать сложно, ибо они не воруют, и изымают все, что хотят изъять, их вы в тюрьму не посадите, они сами кого хочешь посадят, задавят, задушат, затопчут. И от ментов бегать таким ворам не надо, и в суде оправдываться не надо, и стесняться смотреть людям в глаза не нужно, нужно просто быть в числе тех – кому позволено воровать, а вернее, брать что хочешь. Учитывая такой порядок вещей в нашем обществе, а так живут все люди, в любой точке мира, очевидно, что воровать нельзя позволять всем, а только избранным. Нельзя позволять всем подряд сеять хаос в обществе, иначе обществу кранты, а этого многие из нас не хотят. Да, высмеивать и осуждать воровство нужно, иначе действительно мы расплодим только одних бандитов и воров и стелющихся под них шалав и проституток. Но справедливости ради следует сказать, что если что-то делать нельзя, что вредит обществу, то, уж если не все, то подавляющее большинство людей – не должны этого делать. А то продажные, а если не продажные, то запуганные суды, одних воров, как правило, мелких, сажают, а других на волю отпускают, тем самым потворствуя воровству в особо крупных размерах. И именно эти самые размеры, особо крупные, наносят нашему обществу самый большой вред. В любом обществе всегда будут такие люди, это как правило те, кто это общество держит под контролем, а реже те, кто в этом обществе высоко уселся и хорошо устроился, которым будет позволено делать практически все, в том числе и безмерно воровать. Но такие люди, они воруют, а если опять-таки, говорить точнее, то присваивают что-то себе, с умом, не вредя всей системе в целом. Когда же воровать начинают все, тогда воровство ставит под угрозу существование всей системы, и всех тех людей, из которых она образована. То есть, большая биосистема, именуемая государством, или биосистема поменьше, если говорить о какой-нибудь компании, заболевает воровством, когда, во-первых, все в ней начинают воровать, а во-вторых, когда руководство страны или компании, начинает воровать бездумно, вредя управляемой им, этим руководством, системе. И если ее не лечить, эту болезнь, тогда система погибнет. Так что вор, как не крути, а должен сидеть в тюрьме!

Ну а пока в тюрьме у нас сидят преимущественно маленькие воры, в то время как воры большие мастерски управляют экономикой, заводя ее в экономические кризисы с завидной регулярностью, простым людям ничего другого не остается, как брать пример с вышестоящих господ. Правда, не все вышестоящие господа, ничем кроме воровства не занимаются, все же есть среди них созидающие люди, которые работают над развитием, как мировой экономики, так и над развитием экономики в отдельно взятой стране, причем работают достаточно активно. Было бы неправильно и несправедливо утверждать, долбя себя кулаком в грудь, что власть ни чем другим, кроме воровства не занимается, это не так, это неправда. Еще как занимается, правда не вся, некоторые люди во власти все же предпочитают воровать, а не работать. Но я, тем не менее, учитывая мои знания о человеке и обо всех его пороках, не смотря ни на что, считаю, что власть больше работает, нежели занимается воровством денег у народа. В противном случае, мы бы с вами, простые трудяги, в меру честные, давно бы все вымерли к чертовой матери, потому что сами о себе мы не в состоянии позаботиться, мы не в состоянии сами себя организовать. Могут ли люди у власти работать лучше и не подавать дурных примеров низам? Конечно могут, да мы все можем работать больше и быть лучше, если на то пошло. Но, они там, наверху, они ведь тоже люди, им, так же как и нам, не хочется прилагать слишком больших усилий, чтобы сделать свою и тем более нашу жизнь лучше. Так что не стоит ждать от них чудес, и тем более, не стоит ждать от них кристальной честности. И вообще никакой честности ждать не стоит.

Помимо всего вышесказанного, хочу также обратить ваше внимание на то, что украденные кем-то деньги, они ведь тоже никуда пропадают, а идут в дело, они тратятся на что-то укравшим их вором и, следовательно, кем-то зарабатываются. Поэтому с точки зрения системы, в которой одни люди воруют деньги у других людей, ничего страшного не происходит, если эти деньги остаются в системе. Поэтому для системы воровство денег далеко не всегда является чем-то плохим, ибо системе плевать, у кого из составляющих ее частей, то есть, людей, будут необходимые для экономики деньги, лишь бы эти деньги работали, и лишь бы общество было стабильным. К примеру, если Петя украл деньги у Васи, и затем пошел в магазин и купил там на эти деньги хлеб, то продавцу хлеба не так уж и важно, кто именно купил у него хлеб, Петя или Вася. Ему неважно, кем эти деньги были заработаны, и как они были заработаны, и были ли они заработаны вообще, или они просто были украдены, продавцу на все это наплевать, ему главное получить эти деньги в качестве оплаты его труда, которые он потом тоже обменяет на труд других людей, а вернее, на результат их труда. Так что зло, заключенное в воровстве, оно часто является злом только для тех людей, у которых что-то украли, но не для всех. Другое дело, что воры ничего не производят, а только присваивают себе чужие ресурсы, но зато они стимулируют к работе тех, кого обокрали, ведь если вас лишили ваших денег, тем или иным способом, то вы должны их где-то взять, как-то заработать, чтобы выжить. А воровать многие из нас не умеют и не хотят, потому что боятся или считают для себя это неприемлемым занятием, поэтому такие люди, и я в их числе, вынуждены работать за деньги. Таким образом паразитизм одних людей в системе, компенсируется ударным трудом других людей, и система живет, в системе все есть, в системе есть занятые люди и те, кто стимулирует их к труду. Так что не думайте, не будьте такими наивными, что воровство денег или чего-то еще, это такое уж социальное зло, каким, многие из нас его считают. Просто для нас это зло, потому что воруют часто именно у нас, люди с большими возможностями, и поэтому нам приходится много работать, чтобы компенсировать то, что у нас украли. А в целом воры могут быть очень полезными для системы элементами. В общем, ширше на этот вопрос нужно смотреть, ширше.

Если же вы меня спросите о том, как воровать деньги, как научиться этому делу, чтобы позаботиться о себе в этом нечестном мире денег, то я вам честно скажу – не знаю. Сам я, особо-то никогда и не воровал ничего не у кого. Нет, было у меня конечно время, когда я работал на откровенного козла, который, как только я устроился к нему на работу, сразу записал меня в воры, и поэтому мне пришлось малость проучить эту гниду, посредством использования его бизнеса не только для его, но и для своего обогащения. Но сказать, что я прямо-таки воровал по страшному что-то, и знаю, как это можно делать, я друзья, не могу, ибо не имею я таких навыков, и если честно, то и желания воровать тоже. Я с детства расположен к созиданию, а не к разрушению и паразитизму, поэтому научить вас воровать я не могу. Хотя может быть, со временем, я хотя бы в теории, но изучу этот вопрос более подробно, и напишу статью на эту тему. Вот как обманывают людей, я знаю, а как воруют миллионы и миллиарды, мне неизвестно. Поэтому пока, скорее, наши доблестные олигархи, разворовавшие все и вся, могут стать для вас хорошими учителями, у которых вы можете научиться присваивать себе результаты чужого труда, а не я. Изучайте их биографию, книги, если они у них есть, их деятельность изучайте, образ мышления, и тогда вполне возможно вы научитесь у них умению грабить народ так же, как они это делают. Хотя, возможно, они этого и не делают – по закону, поэтому это всего лишь мое личное мнение о них.

А мой совет прост, как и я сам, я советую вам жить, если не честно, ибо честно жить в нашем мире становится все труднее и труднее с каждым днем, то хотя бы по-человечески, по уму, чтобы не сеять вокруг себя хаос и разруху, которая пагубно отразится, в том числе и на вас самих. Развивайте креативность, учитесь быть полезными и интересными другим людям, чтобы они платили вам деньги за ваши товары и услуги, стройте, развивайте, совершенствуйте, и вы без денег не останетесь. А воруют пусть те, кто ничего умнее придумать не может, кому хочется жить по волчьим законам, и кто не против того, чтобы когда-нибудь быть съеденным другим таким же волком или акулой. Система-то наша может и прогнила, а культура находится в упадке, но каждый из нас, будучи человеком здравомыслящим, может принимать такое решение, в той или иной ситуации, которое сам сочтет верным, правильным, справедливым. За свои решения, ответственность несете именно вы, читатели мои уважаемые, и никто другой.

Последнее обновление: 09.03.2020