Золотые законы торговли

Не учись уловкам в торговле — учись торговле.
Народная мудрость

Представляю тебе свою книгу, читатель, посвященную навыкам торговли. В ней я собрал, как весь свой опыт сотрудничества с людьми, так и знания многих поколений величайших торговцев, благодаря которым ты научишься продавать все, что только можно продать. С помощью этой книги ты узнаешь, как правильно вести переговоры с людьми разного уровня, ты сможешь убеждать их, очаровывать, производить на них впечатление, доказывать им свою правоту, чтобы заключать с ними выгодные сделки. В книге подробно описаны такие законы торговли, которые смело можно назвать золотыми и великими. Ведь следуя этим законам, можно продавать все, всегда, всем и везде. Более подробное описание книги представлено ниже.

Подробнее о книге

Как меня и просили читатели, я основной упор сделал на сжатость материала, чтобы сэкономить людям время при его изучении. В инфоблоке знания были хаотично разбросаны по файлам, их было слишком много и не все они были нужны. А тут все в одной книге собрано, в более сжатом виде. Все расписано по номерам, каждый закон, чтобы было проще сориентироваться в этих знаниях. И теперь я с гордостью представляю тебе, дорогой друг, свой труд, книгу под названием «Золотые законы торговли»! Эта статья – презентация данной книги. Давай я расскажу тебе о ней побольше и получше, дабы ты понимал, какой великий труд родился на свет, возможно, благодаря в том числе и тебе, если ты общался со мной по теме продаж. И да, прости за такую «скромность», я тут, конечно, похвалю немного свою книгу, если не возражаешь, хочется порадоваться за себя. Не могу не сделать этого, после всех тех стараний, которые я приложил для ее создания. Ведь все сам, без чьей-либо помощи, только своим умом и своими руками я создавал этот шедевр. Ладно, давай я расскажу тебе о ее полезности, тебя ведь это в первую очередь интересует.

Название книги

Начнем с названия книги, оно теперь отражает несколько иную концепцию торговли. Как видишь, я решил отойти от слова «продажи» и «продавец», а вместе них использую слова «торговля» и «торговец». Почему? Торговля – это, как я выяснил, более честный вид сотрудничества между людьми, подразумевающий простой и понятный подход к сделке: ты мне – я тебе. Все по-честному. А вот продажи, как оказывается, это такое понятие, которое допускает манипулирование людьми. Конечно, в моей книге о манипуляциях говорится много, в торговле без них никак не обойтись и я не предлагаю тебе быть кристально честным торговцем, продавцом, но все же делаю упор на ответственное, серьезное, долгосрочное сотрудничество с людьми, поэтому и решил использовать слово «торговля», а не «продажи». В книге я учу людей быть великими торговцами, у которых есть имя, которые имеют авторитет в обществе, с которыми работают постоянные клиенты. Только такие торговцы могут быть очень богатыми достаточно долго, не имея при этом никаких серьезных проблем. В предисловии к книге объясняется разница между торговлей и продажами. Так что ты поймешь, почему я теперь будут говорить преимущественно о торговле и меньше о продажах. Момент этот, конечно, не принципиальный, но все же с тех пор, как я понял разницу между этими двумя определениями, я решил использовать слова «торговля» и «торговец», потому что считаю, что к этому делу надо подходить серьезно.

В книге много чего есть, в ней и о хитростях всяких говорится, и о способах пускания пыли в глаза. Но при этом упор я делаю на ответственное, серьезное и долгосрочное сотрудничество с людьми, к которому должен стремиться каждый уважающий себя торговец, чтобы быть и богатым, и уважаемым человеком. А если только крысятничеством заниматься, то можно доиграться до серьезных проблем, которых я никому не желаю. Вот такая моя позиция по торговле отражена в таком слове, как «торговля».

Законы торговли

В отличие от инфоблока «Продажи (разные версии)», где всевозможные торговые и продажные фишки и приемы были разбросаны по нескольким файлам и их надо было находить в общем контексте, в этой книге все более структурировано и конкретизировано. В общем, порядка в ней больше и меньше «воды», что позволяет сэкономить время при ее изучении. В ней описано ровно сто законов, в которых говорится о разных способах взаимодействия с людьми, благодаря которым можно научиться продавать, договариваться, заключать сделки, как маленькие, так и большие. Получается, максимум полезной информации, которая представлена в компактном и удобном для изучения виде.

Помимо этого, эта книга состоит полностью из авторского текста, то есть, все написано мною, я ничего ни откуда не копировал, все мысли мои. И пусть они не уникальны, велосипед я не изобретал, что-то есть в книге мое, что-то чужое, что я просто узнал и проверил на своем опыте, зато сам текст уникален полностью, его ты больше нигде не встретишь. В инфоблоке я взял за основу несколько чужих трудов, доработал их, в чем-то изменил, вырезал всякий мусор, добавил информацию из других книг и из своего опыта, в итоге получился хороший информативный сборник, в котором была собрана вся необходимая информацию из области продаж. Но материал был не полностью уникальным. Некоторым читателям это по каким-то причинам не нравилось. Вот, для принципиальных в этом моменте людей, я со всей ответственностью заявляю, что теперь материал полностью уникальный, абсолютно. Все написанное в книге – написано исключительно мною. Не знаю, почему это для кого-то важно, но пусть эти люди знают, что данная книга отвечает этому их требованию.

Мало того, чтобы между нами не было никаких обид и недопониманий, всем, кто когда-либо купил мой информационный блок, я предоставлю эту книгу абсолютно бесплатно. Людям надо написать мне письмо с того адреса, который они указывали при покупке инфоблока «Продажи (любой версии)» и попросить выслать им книгу. И я ее вышлю. Я хочу, чтобы все всем были довольны, и никто ни за что на меня не обижался, если вдруг такие обиды есть. Поскольку купивших инфоблок довольно много, я, возможно, не смогу быстро разослать всем бесплатную версию книги, но я это сделаю обязательно, каждый запрос отработаю лично. Так что пишите мне, если тема торговли и продаж для вас до сих пор важна и интересна. Мой электронный адрес будет указан ниже.

Опыт читателей

Самое главное, что я учел при написании этой книги – это опыт своих читателей, коих достаточно много набралось за все эти годы. Особенно ценен опыт тех, кто активно занимается продажами на самых разных уровнях, начиная с картошки на рынке и заканчивая сделками на миллионы долларов. К профессиональному мнению этих людей я прислушивался особенно внимательно. Вот, в частности, некоторые, кто покупал у меня инфоблок «Продажи», делились со мной опытом применения имеющихся в нем знаний, рассказывая мне о том, что у них в их работе с людьми сработало, что нет, какие приемы актуальны в наше время, а какие устарели. Много всего писали. Это очень ценная информация для меня, она вся была учтена мною при написании этой книги. Те законы, которые в ней изложены, это и мой личный опыт в торговле, и опыт других успешных торговцев, которым я безгранично благодарен за их помощь и поддержку в написании этой книги. Этим людям я отослал бесплатную версию книги без всяких запросов с их стороны, в знак моего глубокого уважения и почтения к ним.

Рабочая тетрадь

Вот это тебе обязательно нужно знать. В основе этой книги лежит моя рабочая тетрадь по работе с людьми, в которую я записывал, как свой собственный опыт ведения дел, так и чужой, которым люди, в том числе и мои читатели, любезно со мной делились. Ты только представь, в течение всей своей жизни я, работая с людьми и наблюдая за чужой работой, попутно записывал себе в тетрадь различные приемы, правила, закономерности, которые помогают о чем-то договориться, заключить сделку, решить тот или иной вопрос, связанный с продажами. Это опыт всей моей жизни. Из книг я тоже многое выписывал, проверял на практике и все, что хорошо работало, также попадало в мою рабочую тетрадь. В итоге скопилось достаточно много знаний, как в бумажном, так и в электронном виде, которые я решил систематизировать сначала для себя, а потом и для своих читателей.

Сначала появился информационный блок «Продажи», в котором в пяти файлах была собрана вся необходимая информация по теме работы с людьми, но все-таки она была хаотично разбросана в этих файлах. А теперь вот, я написал одну, относительно большую книгу, в которой представил все правила, закономерности и фишки, которые есть в продажах, в виде законов, большая часть из которых актуальна на все времена. Причем, самые важные, самые ценные законы я собрал, потому они и золотые, потому и великие. Торговля, продажи – это такое дело, в котором сложно добиться совершенства. Здесь всегда есть чему учиться. Тем не менее, в книге собраны такие знания, которые помогали, помогают и будут помогать торговцам заключать выгодные сделки и зарабатывать на этом хорошие деньги.

Для кого книга

Эта книга будет одинаково полезна, как для новичков в торговле, так и для опытных торговцев, продавцов. Ведь при ее написании я учитывал пожелания и замечания и тех, и других. Благо, инфоблок помог мне лучше узнать, что нужно людям, которые хотят научиться продавать, заключать сделки, договариваться, убеждать, внушать. Таким образом, один учебный материал помог создать другой учебный материал, более совершенный. Такая вот эволюция знаний произошла, которая может совершить революцию в сознании человека, желающего стать великим торговцем, чтобы красиво и достойно жить. Всем, кто занимается продажами, торговлей или планирует ими заняться, книга будет полезна, независимо от того, что эти люди уже знают об этом деле.

Мои пожелания

Я хоть и написал хорошую книгу, которая сочетает в себе знания многих других книг по продажам, переговорам и даже по манипуляциям, тем не менее, хочу посоветовать тебе, читатель, не останавливайся на ней и продолжай свое совершенствование в этом деле с помощью других материалов. Изучай все материалы, которые научат тебя эффективно взаимодействовать с людьми. Такие знания принесут тебе пользу, как в виде денег, так и в виде различных других полезных вещей, например, в виде связей, власти, иных ценных ресурсов. Знаний в этой области много не бывает. Потому что знания обновляются, совершенствуются, видоизменяются, жизнь в чем-то меняется постоянно. И ты тоже не должен стоять на месте. В моей книге есть законы, которые можно считать вечными, они работали и будут работать всегда. Поэтому, я считаю свою книгу Библией торговли, то есть таким трудом, который будет актуален всегда. И все же, если быть немного скромнее, надо признать, что и эти знания в чем-то могут устареть. Так что надо добывать новые. Что я тебе и советую делать. Читай и другие книги по этой теме, они все себя окупят, если ты станешь великим торговцем. А ты им станешь, если будешь читать книги, подобные этой.

Приобретение книги

С помощью указанной ниже кнопки оплачивай книгу, после чего пиши мне на почту с данными платежа и тебе вышлют книгу в ответном письме в течение суток, максимум двух. И очень-очень редко я или мои помощники реагируем на платеж дольше. Обычно я сам отправлю книгу, чтобы всяких косяков избежать.

Электронный адрес для связи: mirdengi@gmail.com

Цена книги «Золотые законы торговли» – 465 рублей.

Еще раз напомню, что все, кто покупал у меня инфоблок «Продажи», могут бесплатно запросить у меня эту книгу. Пишите мне на электронный адрес, указав тот e-mail, который был указан вами при покупке инфоблока и я вышлю вам эту книгу бесплатно.

Читай эту библию торговли внимательно и ты научишься добиваться от людей всего, что тебе нужно!

Автор: Александр X
Увидел ошибку в тексте? Давай исправим! Выдели ее, и нажми сюда или Ctrl + Enter